Для получения документов в Юже в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1500 - 5990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что кроме заработка собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.06.2025